Центры с ЧПУ для авиационно-космической промышленности.

Наиболее технологически сложной и требовательной к материалам отраслью является авиационная и космическая промышленность. Именно здесь требуются свойства, которые выглядят взаимоисключающими, - высокая прочность при минимальном весе, способность держать перепады температур в десятки, а то и сотни градусов. Наиболее передовые материалы приходят в остальные направления промышленности именно из авиации и космоса. Уникальность материалов и их свойств, часто вызывают сложности в процессе их обработки, когда обычные станки и инструменты оказываются не в состоянии справится с материалами.

Фрезерование конструкционных элементов из цельных алюминиевых блоков;

В авиационной и космической отрасли детали должны обладать максимальной прочностью и минимальным весом. Литые пространственные конструкции не могут  обеспечить необходимую жесткость. Остается метод фрезерования, позволяющий их катанных листов или блоков алюминия получить изделия с заданными параметрами. В процессе фрезерной обработки снимается 60% и более материала заготовки.

Пакетная обработка листовых материалов с использованием специального прижимного кольца

Решение задачи для массового производства деталей из листового алюминия разработано компанией CMS для авиационной и космической промышленности. Сложность заключается в надежной фиксации пакета на рабочем столе, исключающем возможность смещения деталей, при этом, необходимо сохранить скорость и точность обработки, а также гибкость свойственную центрам с числовым программным управлением.

Обработка блоков сотовых структур из алюминия и других материалов;

Развитие множества материалов на основе сотовых структур связано с их успешным применением для деталей требующих очень высокое соотношение прочность/вес вместе со способностью поглощать энергию, линейка композитных материалов включает как бумажные соты, металлические, углепластиковые и арамидные соты.

CMS объединили опыт и наработки в области эффективной высокоточной обработки с мировым опытом применения композитных материалов, создав оптимальную комбинацию для современных производителей.

Комплексная обработка композитных материалов: углепластика, стеклопластика и т.п., включая сверление, фрезерование и раскрой;

Изготовление форм, шаблонов и моделей из древесины, пластиков, легких сплавов и песка;

 

Пакетная обработка листового алюминия

 

Решение задачи для массового производства деталей из листового алюминия разработано компанией CMS для авиационной и космической промышленности. Сложность заключается в надежной фиксации пакета на рабочем столе, исключающем возможность смещения деталей, при этом, необходимо сохранить скорость и точность обработки, а также гибкость свойственную центрам с числовым программным управлением.

Инженеры CMS разработали специальную прижимную площадку, в виде кольца, внутри которого находится электрошпиндель. При оптимизированном раскрое с помощью концевой фрезы центр обрабатывает контуры деталей, оставляя перемычки не позволяющие сдвинуться деталям в пакете. Затем, прижимное кольцо опускается, прижимая детали на столе, а шпиндель смещается, удаляя оставшиеся перемычки.

Метод резания при пакетной обработке листовых материалов.

Патентованный метод CMS основан на создании микро перемычек. На первом этапе раскроя, прижимное кольцо создает незначительное давление, исключая лишь возможность появления зазора между листами. Основной объем обработки, включая раскрой с помощью концевой фрезы, а также сверление отверстий выполняется на первом этапе. На втором этапе, прижимное кольцо усиливает давление на пакет, надежно фиксируя его на поверхности стола и остается неподвижным, в то время как электрошпиндель сохраняет возможность интерполированного смещения в любом направлении на расстояние +/- 20 мм. По завершении второго этапа, готовые детали могут быть удалены с рабочего стола без дополнительных операций обработки. На выходе, весь периметр деталей имеет однородно высокое качество и точность с кромкой без заусениц.

Нестинг для пакетов алюминиевых листов

Технология пакетной обработки листовых материалов дает возможность оптимизировать взаимное расположение деталей на поверхности листа, максимально заполняя листы, сократив отходы и повысив эффективность использования материалов.

Boeing выбирает CMS

За последние 10 лет более сотни центров с ЧПУ были поставлены компанией CMS для авиационно-космической отрасли, следуя за основными игроками рынка, компания Boeing выбрала поставщиком шести обрабатывающих центров компанию CMS для создания новых, наиболее совершенных коммерческих самолетов.

 

 

Центр с ЧПУ ARES для Boeing

 

Обрабатывающие центры с ЧПУ, которые были отгружены в первой половине 2011 года, разработаны специально для этого заказчика, предлагают уникальные решения для обработки композитных материалов. Ключевым фактором является совмещение высочайшей производственной эффективности вместе с безопасностью операторов и защитой окружающей среды.

Уточним, что центры ARES и FXB оснащены двумя подвижными столами, которые выходят из защитного кожуха для загрузки/выгрузки деталей на одном столе, тогда как на другом ведется цикл машинной обработки. Методика безостановочного производства, обеспечивающая полную безопасность для оператора. Более того, благодаря патрубкам удаления пыли, управляемым с помощью цифрового контроллера, а также полному ограждению, станки создают минимальные выбросы композитной пыли в окружающую среду.

 

Центр FXB для Boeing

 

Точность центров CMS в паре с высокой скоростью перемещения по осям, позволяет создать достойный ответ самым взыскательным запросам, которые предъявляют  современные авиастроители к производителям оборудования с числовым программным управлением.

Обработка сотовых блоков центрами с ЧПУ.

Сотовые блоки из арамида, картона и алюминия широко используются при изготовлении деталей интерьера самолетов и вертолетов, в также в космической отрасли. Особенностью материалов с сотовыми решетками является их малый вес при высокой жесткости структуры. Множество тонких перемычек формируют опорную сетку для облицовочной панели.

Однако, при обработке таких композитных материалов возникают определенные сложности: наиболее частым дефектом является появление бахромы и рваных краев, а также замятия острых кромок.

 

Разработано две основных технологии, которые решают задачи обработки сотовых блоков:

 

  • Ультразвуковая резка;

  • Дисковые ножи;

 

у каждой технологии есть свои достоинства и недостатки.

Ультразвуковая система для раскроя сотовых блоков.

В основе системы генератор высокочастотных колебаний, заставляющий лезвие качаться с ультразвуковой частотой. Основное достоинство данного метода, - высокая скорость линейных резов. Раскрой осуществляется на скоростях до 30 м/мин.

 

 Недостатком является сложность формирования радиусных, выгнутых и вогнутых поверхностей, где прямой нож становится не столь эффективным. Применение нескольких различных ножей и инструментов позволяет частично решить задачу, но вынуждает применять громоздкие рабочие узлы и специальную оснастку. Автоматическая смена инструмента (узлов) возможна, но стоимость решения делает его доступным только крупным игрокам отрасли.

 

Дисковые ножи для раскроя сотовых материалов

Диск, напротив, великолепно перерезает перемычки сот, формируя радиусы и плавные кривые. Уступая в скорости ультразвуковой системе, дисковые ножи являются недорогим и эффективным решением, не требующим специальной оснастки. Обычный центр может быть укомплектован таким инструментом, причем не требуя дополнительного оснащения.

Обе технологии хороши по-своему, и отказ от одной из них в пользу другой ограничивает возможности производства.

CMS Industries предлагает лучшее от обеих технологий: Специальныйобрабатывающий центр оснащен двумя вертикальными мачтами и двумя рабочими узлами: традиционным фрезерным электрошпинделем для работы дисковыми ножами и фрезами, и ультразвуковым модулем для раскроя сотовых блоков. Применение обеих технологий не только дает существенный технологический выигрыш, но и позволяет сэкономить пространство рабочего цеха.

 

Компактный ЧПУ центр с максимальной гибкостью и оснащением обладает еще и разумной стоимостью.

 

Отправьте нам Техническое Задание для подготовки коммерческого предложения.